- Подробности
-
Просмотров: 1107
Месячник профориентации в школе.
Одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни это выбор профессии и карьерного пути, который определит качество всей дальнейшей жизни. Этот выбор наши ученики должны будут сделать по окончании школы. К сожалению, очень часто подобный выбор совершается без должного обдумывания, на уровне интуиции или сиюминутных желаний и увлечений. Чтобы этого не произошло, в школе планово проводится профориентационная работа.
В целях создания условий для профессионального самоопределения обучающихся школы в ноябре - декабре проведён Месячник профориентации. В рамках месячника проведены мероприятия:
Тема
|
Форма проведения
|
Класс
|
Дата
|
Ответственный
|
Участие родителей, социума
|
Профессии Почты России
|
Экскурсия на отделение почты России в с. Горки
|
2б класс
|
15.12.2018
|
Фризоргер Е. Н.
Никифорова Г. Д.
|
Специалисты отделения Почты России:
Бажукова Л. В.
Лапшакова А. А.
Петрачук Л. В.
Попова А. В.
|
Профессия музеевед
|
Экскурсия в школьный музей
|
7 класс
|
19.12.2018
|
Зиновьева И. И.
|
Чупрова С. П. - музеевед
|
Волшебные горшочки
|
Мастер-класс
|
6 класс
девочки
|
8.12.
2018
|
Феллер О. А.
|
|
Профилактика кариеса: советы стоматолога
|
Классный час
|
4 класс
|
17.12.2018
|
Грошикова Т. В.
|
Вандышев И. Н. – стоматолог участковой больницы с. Горки
|
Выбор профессии
|
Классный час
|
8а класс
|
17.12.2018
|
Белых Н. В.
|
|
Хочу, могу, надо
|
Классный час
|
9 а класс
|
20.12.2018
|
Чемардакова Н. В.
|
|
Транспорт в городе и его рулевой
|
Классный час
|
3а класс
|
15.12.2018
|
Тугушева С. Д.
|
|
Благородное дело – лечить людей
|
Классный час
|
8б
|
17.12.2018
|
Петрова В. В.
|
|
Моё будущее- будущее страны
|
Классный час
|
6 класс
|
15.12.2018
|
Егорова А. О.
|
|
Профессии, которые мы выбираем
|
Классный час
|
10 класс
|
19.12.2018
|
Макеева СВ
|
|
Все работы хороши…
|
Классный час
|
11 класс
|
14.12.2018
|
Козлова ОЮ
|
|
Мы выбираем профессию
|
Классный час
|
7 класс
|
14.12.2018
|
Шахова Ю. Ю.
|
|
Необычные профессии современного мира
|
Урок обществознания
|
8а, б
|
14.12. 2018
|
Зиновьева И. И.
|
|
Мой выбор
|
Выставка литературы в школьной библиотеке
|
1-11
|
В течение месячника
|
Горшкова В. К.
|
|
Изучение профориентационной направленности
|
тестирование
|
9а.б
|
20.12.2018
|
Тырлина Н. Л.
|
|
Выявление мотивов выбора профессии
|
тестирование
|
9а.б
|
20.12.2018
|
Тырлина Н. Л.
|
|
Опросник профориентационных склонностей Л. Йовайши
|
тестирование
|
11 класс
|
14.12.2018
|
Тырлина Н. Л.
|
|
Методика "Профиль"
|
тестирование
|
11 класс
|
18.12.2018
|
Тырлина Н. Л.
|
|
Методика "Карта интересов"
|
тестирование
|
11 класс
|
21.12.2018
|
Тырлина Н. Л.
|
|
Темперамент и выбор профессии
|
Классный час
|
9б
|
20.12
|
Тырлина Н. Л.
|
|
Профессии, которые важны
|
Классный час
|
2а
|
19.12.2018
|
Кузеванова Л. А.
|
|
Возможно, оказать серьёзную помощь в профессиональном самоопределении и успешном выборе профессии помимо традиционных классных часов и экскурсий помогут такие вещи как:
-Увеличение количества практических занятий из разных сфер деятельности.
-Привлечение самого широкого круга социальных партнёров-представителей профессий для создания интересной и разнообразной среды для получения образования. Это могут быть различные кружки и клубы по интересам или хобби, совместная работа с уже успешными специалистами, практики, мастерские при школе. Нам всем есть над чем работать!
Зиновьева И. И., заместитель директора по ВР.