Итоги предметной недели по иностранным языкам

в 2018-2019 учебном году

     В   соответствии с планом методической работы и графиком проведения предметных недель в период с 12 ноября по 19 ноября 2018 учебного года в школе проходила предметная неделя иностранных языков. Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

       Цель проведения недели мотивировать учащихся к изучению иностранных языков, развивать творческие способности учащихся, совершенствовать языковые навыки и умения.

        Предметная неделя по ИЯ   была призвана решить следующие задачи:

·         создание условий для совершенствования языковых знаний и речевых умений, приобретенных на уроках ИЯ;

·         расширение кругозора учащихся;

·         воспитание любви и уважения к обычаям и традициям стран изучаемого языка;

·         развитие творческих способностей, самостоятельности учащихся;

·         создание положительной мотивации и поддержания интереса к изучению иностранного (английского и немецкого) языка.

   Неделя иностранного языка была спланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения со 2 по 11классы.Учителями иностранного языка был составлено расписание недели иностранных языков, которое было опубликовано на сайте школы.

  Во время недели учителя иностранного языка использовали различные формы урока, проведя 2 интегрированных урока по английскому и немецкому языкам:

    Интегрированный урок- соревнование в 7 классе, который подготовили Дейхина О.А. и Феллер О.А. Класс был поделен на 2 групповые команды, для них были подготовлены интересные задания не только для команд, но и для индивидуального выполнения. Помимо соревнования по немецкому и английскому языкам, школьникам была представлена информация о семьях и группах языков, о их количестве, о искусственных языках, об их исчезновении, алфавитах.

     Подобным образом был проведен урок-соревнование в 8а и 8б классах. Задания подготовили и провели Феллер О.А., Белых Н.В., Егорова А.О.

      В 4 классе был проведен урок-марафон по английскому языку, подготовленный учителями Дейхиной О.А. и Феллер О.А. Обучающиеся 2 групп объединились путем жеребьёвки в две команды и состязались в заданиях по письму, лексике, грамматике, чтению и исполнению песни, составлению стихотворения и его декламации.

   Феллер О.А. провела на внеурочном занятии игру «Морской бой» для 3-х классов, где школьники также проверили свои знания в командной игре.

    В 6 классе Егоровой А.О. и Дейхиной О.А. был проведен объединенный урок по английскому языку на тему «Достопримечательности Лондона». На уроке были представлены аутентичные брошюры для туристов, репродукции достопримечательностей. Ученики составили таблицу для монологического высказывания по аналогии с описанием Москвы и ее интересных туристических мест.

    В рамках творческой лаборатории «Освоение метапредметного подхода всодержании образования», учитель-методист Дейхина О.А. провела урок самоконтроля в 5а классе «Areyoureadyornotready?». Ученики самостоятельно определили тему, выполняли задания по письму, аудированию, чтению и использования языкового материла, самостоятельно проверяли свою работу и оценивали себя.

    Второй урок по английскому языку в рамках данной лаборатории провела Егорова А.О. в 8а классе на тему «История средств коммуникации». Ученики познакомились с историей некоторых средств коммуникации, их создателями, работали с текстом и таблицей, подводя итог теме урока.

  Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации в соответствии с требованиями ФГОС. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности.

   Данные уроки посетили 14 педагогов.

 

      Кроме уроков, в 5х и 4 классе ученики выполняли задания в так называемых «Магических таблицах», созданных в программе “wordsearchmaker”, ученики 2 х классов рисовали портреты букв английского алфавита, ученики 10 и 11 классов сочиняли лимерики на английском языке с иллюстрациями (10 класс- 3 участника,11-2 участника). Для 9-11 классов Егоровой А.О. была подготовлена виртуальная викторина «English-speakingcountries”, в которой приняли участие группы из 10 и 11 классов,  победу одержали будущие выпускники.

     Нововведением были проведены «аукционы знаний», когда ученики 3-11 классов могли получить бонусы за ответы по школьной программе, которые учителя использовали дополнение к оценкам на свое усмотрение.

                                                         Руководитель ШМО «Родной и иностранные языки» Дейхина О.А.

 


  

 

<< < Январь 2021 > >>
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ!


Последние новости: